Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Авто11 июля 2014 11:03

Тест-драйв Toyota Aygo: миниатюрный стал тише

Спортивный вид нового поколения должен привлечь молодых покупателей - эту цель производитель преследовал при разработке дизайна, как снаружи, так и внутри.

Конструкторам задача удалась. Отныне у новой Aygo звук двигателя на высоких оборотах проникает в салон менее интенсивно, чем прежде.

Двигатель производства японского автозавода по-прежнему отличается сильным дребезжанием, но «звуковой комфорт» в салоне автомобиля уже не нарушается. Это особенно заметно на высоких скоростях. Работники кёльнского завода тут помогли немало, нашпиговали салон прокладочными и звукоизолирующими материалами.

Немного футуристичный экстерьер некоторым напоминает "расколовшуюся" по швам машину после столкновения. Фото: netcarshow.com"

Усовершенствованный литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель (основной для этого автомобиля) теперь не только стал мощнее (69 л.с.), но и обладает большим крутящим моментом (95 Нм). Но при этом, и это будет весьма ощутимо для кошелька, расход топлива... снизился. Почти до 4 литров на 100 километров покатушек.

После нашего преодоления 200 км во всех мыслимых и немыслимых условиях (автомагистрали, городские улицы и проселочные дороги) бортовой компьютер оценил аппетиты машинки в 4,6 литра. Это, конечно, больше, чем указано в таблице технических параметров, но все же показатель весьма неплохой. Тем более, что мы вовсе не старались экономить.

Расход топлива у новой модели снизился. Фото: netcarshow.com

А внешне сразу становится заметно, что создатели автомобиля решили придать ему спортивный вид. Понятное дело, чтобы привлечь молодых покупателей. Отразилось это не только на внешнем дизайне, который бесспорно оживил элемент в виде буквы Х на передней части, но и на интерьере.

Однако нужно признать, что некоторым моим коллегам в редакции столь футуристичный экстерьер напомнил"расколовшуюся" по швам машину. После столкновения.

Довольно широкий руль теперь уже не имеет такой наклон, как раньше, передние сиденья стали на сантиметр ниже, более современный вид приобрела мультимедийная система X-touch. Она может проецировать дисплей смартфона водителя или пассажира, через нее управляется радио, да и в целом она служит весьма практичным помощником. А иногда - модным девайсом.

Так, например, при снижении температуры за бортом до 3 градусов Цельсия дисплей начинает выглядеть замерзшим. И таким образом система обращает внимание водителя на вероятность гололедицы на дороге.

Дисплей также выводится изображение с задней камеры парковки.

Кроме того, автомобиль предоставляет широкие возможности персонализации. Это особенно понравится девушкам (а эта "Тойота" в первую очередь рассчитана на них). Обратить на себя внимание в потоке машин или подобрать цвет машинки под цвет помады? Не проблема!

Тем, кто желает изменить внешний вид автомобиля или его цвет по своему вкусу, Toyota предоставляет возможность приобрести некоторые детали кузова в ином исполнении. Речь идет о решетке радиатора, декоративных панелях заднего бампера, элементах переднего бампера и литых дисках.

В салоне можно изменить декор приборной панели, средней консоли, вентиляционных отверстий, рычага переключения передач и некоторых других мелочей.

Хоть механикой автомобиль и не сильно отличается от своих предшественников, но в плане конструирования деталей японцы сделали большой шаг, сохранив игривый характер Aygo.

Aygo, конечно, относится к категории мини-автомобилей, тем не менее, он стал на 2,5 см длиннее своего предшественника. Это прибавило почти сантиметр пространства в салоне и заметно увеличило багажник. Объем последнего, кстати, увеличился на 29 литров и достиг 168 литров.

Автомобиль по-прежнему предназначен для двоих взрослых и одного или двоих детей на задних сиденьях. Однако, как нам удалось выяснить, на задних сиденьях недолгое путешествие переживут и взрослые пассажиры, притом, без особых страданий.

Для двоих пассажиров с ручной кладью автомобиль просто идеален. Во время поездки по городу мы оценили прекрасный всесторонний обзор. К сожалению, того же нельзя сказать о заднем обзоре, но в этом случае может помочь камера парковки.

Шасси настроено весьма комфортно, чтобы пассажиры не страдали при пересечении трамвайных путей и прочих городских ловушек. Никаких претензий нет и к тормозам.

Однако иногда заметна недостача крутящего момента и долгие передаточные числа в пятиступенчатой ​​механической коробке.

Стартовая цена нового Toyota Aygo в Европе составляет порядка 350 тысяч в рублях. В стандартную комплектацию включены шесть подушек безопасности, радио, фары LED дневного освещения, электроподъемники передних стекол, центральный замок с дистанционным управлением и даже ассистент подъема в гору.

И в данном случае речь идет о трехдверной модели с уже упомянутым двигателем 1,0 VVT-i. Разница между трех- и пятидверной моделью - копеечная.

Однако в цену включены черные элементы дизайна передней и задней части автомобиля. Поменять их на более радостный цвет можно за дополнительную доплату.

Заплатить также придется тем, кто пожелает добавить цветные элементы декора в салоне или рейки на нижнюю часть бампера и боковые части автомобиля.

Но в целом это мелочи. Нам этот автомобиль больше нравится, чем нет. В его активах отличный дизайн, агрессивный характер и японское качество в каждой детали. В минусвх остаются слабый двигатель и...да, пожалуй, и все.

Фото: netcarshow.com

Источник: AKTUALNE

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тест-драйв Toyota RAV 4: долгая история

Радости? Расход топлива, ходовые характеристики, качество материалов и исполнение. Неудобства? Открытие пятой двери, вид некоторых деталей... В общем, как у любого автомобиля, у этого тоже есть и плюсы, и минусы, главное, чтобы первые преобладали (читайте далее)

Тест-драйв Toyota Corolla: скромное обаяние

Все-таки эту машину представлять не нужно. Никакие скандалы и никакие отзывы не могут поколебать статус моделей этой японской марки: надежные и комфортный, пусть даже без особых излишеств в дизайне. И сколько бы не повторял великий Кларксон, что это машины для пенсионеров, мы-то знаем: в словах Джереми это можно считать положительной характеристикой, он имеет в виду, что за сравнительно недорого можно купить надежный автомобиль на долгие годы (читать далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тест-драйв Toyota RAV 4: долгая история

Радости? Расход топлива, ходовые характеристики, качество материалов и исполнение. Неудобства? Открытие пятой двери, вид некоторых деталей... В общем, как у любого автомобиля, у этого тоже есть и плюсы, и минусы, главное, чтобы первые преобладали (читайте далее)

Тест-драйв Toyota Corolla: скромное обаяние

Все-таки эту машину представлять не нужно. Никакие скандалы и никакие отзывы не могут поколебать статус моделей этой японской марки: надежные и комфортный, пусть даже без особых излишеств в дизайне. И сколько бы не повторял великий Кларксон, что это машины для пенсионеров, мы-то знаем: в словах Джереми это можно считать положительной характеристикой, он имеет в виду, что за сравнительно недорого можно купить надежный автомобиль на долгие годы (читать далее)