Премия Рунета-2020
Екатеринбург
0°
Boom metrics
Происшествия30 сентября 2014 12:00

Суд над фотографом Лошагиным: 10 лет назад первый любовник модели уже чуть не убил ее

Юлию тогда защитила мама. А гражданский муж получил условный срок.

Судебному разбирательству под названием «Убил ли самый дорогой фотограф Урала свою супругу» не видно конца и края. И каждое заседание появляются все новые детали из жизни гламурной модели. Например, выяснилось, что до встречи с Лошагиным Юлия Прокопьева жила в гражданском браке с тагильчанином Дамиром. И уже тогда ее семейная жизнь едва не закончилась плачевно.

- Юле было 18 лет, Дамиру – 28. Это была первая большая любовь дочки, - призналась «Комсомолке» мама Лошагиной Светлана Викторовна. – Однажды у них произошла неприятная ситуация. Дамир подвез Юлю на автомобиле. Она позвонила в нашу дверь. Я открываю и вижу: Юля кричит, как бешеная, Дамир схватил ее за руки и трясет. В ней же 40 килограммов веса. А он здоровый. Конечно, у нее на руках остались синяки. Я испугалась, что Дамир уронит дочь на ограду, а там острые пики. Я ее тут же схватила, и мы пошли в полицию. Дело завели сразу же, так как присутствовали побои. И было множество свидетелей. Условно Дамиру дали небольшой срок… Сейчас я не хочу ничего плохого говорить в адрес Дамира. Юля, по крайней мере, осталась жива-здорова.

Лошагин провел за решеткой больше года

Лошагин провел за решеткой больше года

Фото: Екатерина САЛТЫКОВА

Кроме того, показания 30 сентября дала близкая подруга Юлии Лейла Алиева. Именно ей Лошагин вскоре после исчезновения жены написал в социальных сетях: «Лейла, ты не знаешь, где Юля? Почему ты не отвечаешь?»

Однако подруга убитой понятия не имела, где та может быть. Алиева в это время лежала в кровати с простудой.

Кстати, Лейла рассказала судье, что Дмитрий Лошагин однажды распустил руки.

- Дима однажды ударил Юлю. Но за это он купил жене шубу, - призналась свидетельница. – Дима всегда делал ей дорогие подарки: собак, шубу, белую «Ауди ТТ»…

На этот раз на заседании присутствовал и брат Юлии Михаил Рябов. Когда он вышел давать показания, фотограф неожиданно перевоплотился из обвиняемого в… «прокурора».

Дмитрий Лошагин (Д.Л.): Михаил, вы работаете заместителем директора?

Михаил Рябов: Ну.

Д.Л.: Какое ваше финансовое положение?

М.Р.: Это имеет какое-то отношение к делу?

Д.Л.: Конечно. Мы сейчас выясняем вашу личность.

Светлана Рябова, мама Юлии: По-моему тебя судят, а не его.

М.Р.: Можно я не буду отвечать на этот вопрос?

Д.Л.: Вам денег-то хватает?

М.Р.: Да

Д.Л.: Именно поэтому вы донашиваете мою старую рубашку, которая на вас в данный момент надета?

М.Р.: Вашу?!

Д.Л.: Я покупал ее в Праге в 2007 году.

М.Р.: Без понятия. Я ее покупал в Тагиле.

Д.Л.: Вы курите?

М.Р.: Да. На данный момент курю сигареты.

Д.Л.: Юля в свое время была обеспокоена, что вы употребляете наркотики. Синтетические или натуральные?

М.Р.: Я тебе так скажу - я ничего не употребляю.

Д.Л.: Я с вами на «вы».

М.Р.: А я с тобой хочу на «ты». И что? Ты сестру мою убил. Употреблял ты.

Д.Л.: Вы уже участвовали в подобном свидетельстве, когда ваша семья судила Дамира, бывшего гражданского мужа Юлии. Помните ли вы, какой вопрос о синяках был в том случае, и какой вы дали на него ответ?

М.Р.: Нет, не помню.

Д.Л.: Вы понимаете, что оговорили Дамира?

М.Р.: Оговорил? Ничего подобного. То, что я говорил на тот момент, сейчас и буду говорить. Я могу даже детектор лжи пройти. В отличие от вас.

Д.Л.: Вы говорили ранее, что синяки у Юли были на лице, но под макияжем. И вы не можете назвать как…

М.Р.: Мне было 13 лет. Не помню. А вы мне говорите о каких-то синяках. Я помню ту сцену, которую видел у себя под окнами!

Суд над Дмитрием Лошагиным продолжается.

Напомним, 22 августа 2013 года в уральской столице пропала супруга самого дорогого фотографа Екатеринбурга. Спустя неделю в лесу за городом обнаружили девушку со сломанной шеей. Ее лицо было сожжено в костре. Лишь в начале сентября найденное тело связали с пропавшей светской львицей. Тогда же по подозрению в убийстве задержали супруга Юлии, Дмитрия Лошагина. С тех пор тянется уголовное дело.

Следователям так и не удалось найти прямых улик против фотографа. Так что им пришлось восстанавливать события того рокового вечера по крупицам.