Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
НовостиОбщество15 апреля 2014 7:12

Баннер про героя Великой Отечественной с 13 ошибками провисел в Чите сутки

Плакат заказали в краевом отделении КПРФ
Авторы (2):
Мария СНЕГОВА

Почитали - удивились! Ужаснулись! Прослезились! А особо влюбленные в русский язык просто рыдали в три ручья, стоя перед этим плакатом социальной рекламы.

Тринадцать (!) ошибок насчитали жители Читы на огромном баннере, в котором описывался подвиг нашего земляка Алексея Золотарева.

Хотя, если постараться не обращать внимания на грамматику и орфографию (что чрезвычайно сложно), то и смысловая нагрузка этого плаката - тоже какое-то недоразумение. Чего только стоит фразочка «за отчизну пошел докнца»!

Корректоры «КП» долго охали, исправляя корявости (см. плакат) и поставили составителям твердую двойку.

И ведь память какого великого человека была оскорблена! Ровно 70 лет назад гвардии старший сержант Золотарев во время тяжелого боя четыре дня обеспечивал связь с командованием, отразив семь атак фашистов. Был несколько раз ранен, но продолжал бить фашиста! И все ради того, чтобы безграмотные потомки так его отблагодарили?

К счастью, корявую рекламу быстро сняли. Грамотных людей, в числе которых оказалась и главный редактор ИА «Чита.РУ» Екатерина Шайтанова, в Чите оказалось достаточно, чтобы телефон мэрии раскалился.

Отцы города потребовали разобраться. Оказалось, баннер появился по заказу краевого комитета КПРФ.

- Нашей вины в размещении рекламы с ошибками нет, - тут же открестился представитель Компартии Станислав Новолоцкий. - Мы отправили в компанию ряд разрозненных картинок и попросили сделать плакат, написав соответствующие пожелания, что бы мы хотели видеть. Компания почему-то вывесила незаконченный черновик, никому не показав.

В компании «Эпицентр», изготовившей рекламу, парировали тем, что все утверждалось несколько раз, и текст в том числе. В общем, обе стороны продолжали вести себя как проштрафившиеся двоечники, спихивая вину друг на друга.

Однако поклялись провести работу над ошибками и вывесить новый баннер.

«Комсомолка» последит за их поведением и успехами в изучении русского языка.