Смоляне стали чаще получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде Фото: Василий Анохин ВК.
Смоляне всё чаще получают государственные и муниципальные услуги в электронном виде. По словам губернатора, этому способствует повышение качества сервиса в зонах самообслуживания в МФЦ, а также развитие единого и регионального порталов госуслуг.
Так, в I квартале 2024 года, оказано 4407 услуг. Это более чем в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Получено 3826 обращений по регистрации и подтверждению учетной записи на портале Госуслуг. Рост составил 15%.
Также выдано 6704 документов, что почти в 11 раз больше, чем прошлом году.
Кроме того, Минэкономразвития РФ признало высокую эффективность организации работы смоленских МФЦ.
Читайте также: